Как я могу добавить ссылку политики конфиденциальности своего сайта?
Пополните Ваш баланс на 300 рублей одним платежом.
Далее, в настройках виджета, пропишите полный адрес (с http, https) ссылки на политику конфиденциальности Вашего сайта.
Далее, в настройках виджета, пропишите полный адрес (с http, https) ссылки на политику конфиденциальности Вашего сайта.
При входящем звонке с сервера, не отображается имя клиента. Почему?
Причина в том, что Ваша sip сеть не поддерживает подмену имени.
Смените Вашего провайдера sip телефонии.
Мы рекомендуем пользоваться услугами оператора ZADARMA.
Смените Вашего провайдера sip телефонии.
Мы рекомендуем пользоваться услугами оператора ZADARMA.
Каким образом, я могу перезвонить клиенту из sip сети?
Вам совсем не обязательно перезванивать клиенту из sip сети. Вы можете связаться с клиентом по обычным каналам связи.
Тем не менее, звонок из sip сети может быть очень удобен, в особенности если клиент звонит из за границы. Для того, чтобы иметь возможность совершать звонки из sip сети необходимо пополнить баланс у Вашего оператора sip телефонии. Тарифы на различные направления звонков, как правило указаны на сайте этого оператора.
Тем не менее, звонок из sip сети может быть очень удобен, в особенности если клиент звонит из за границы. Для того, чтобы иметь возможность совершать звонки из sip сети необходимо пополнить баланс у Вашего оператора sip телефонии. Тарифы на различные направления звонков, как правило указаны на сайте этого оператора.
Как я могу получать уведомления на обычный телефон?
Для того, чтобы получать уведомления о заказе звонка с Вашего сайта на обычный мобильный телефон необходимо настроить переадресацию звонков с sip на Ваш номер телефона.
Рассмотрим пример настройки такой переадресации в zadarma.com:
В личном кабинете идём в НАСТРОЙКИ -> Подключение по sip и выполняем настройки, как показано на рисунке ниже.
Обратите внимание!
Подмены номера и имени в данном случае нет и быть не может. Вы просто получаете уведомление о входящем звонке.
Переадресация звонков возможна только после пополнения счёта в zadarma.com на минимальную сумму.
Рассмотрим пример настройки такой переадресации в zadarma.com:
В личном кабинете идём в НАСТРОЙКИ -> Подключение по sip и выполняем настройки, как показано на рисунке ниже.
Обратите внимание!
Подмены номера и имени в данном случае нет и быть не может. Вы просто получаете уведомление о входящем звонке.
Переадресация звонков возможна только после пополнения счёта в zadarma.com на минимальную сумму.